Замена рулевого наконечника

Замена рулевого наконечника

Согласно регламенту производителя средний эксплуатационный срок рулевого наконечника составляет 35-45 тыс. км пробега.

Однако на срок износа детали влияют такие факторы как: качество дорожного покрытия, стиль вождения, условия эксплуатации авто. Поэтому мы рекомендуем регулярно следить за состоянием наконечника и при необходимости производить его замену.

Почему выбирают Kolecity?

Даем гарантии

На работы: 1 год или 20 000 км пробега – при установке запчастей от «Колесити». 2 недели – при установке запчастей клиента (не Китай).
На запчасти: Оригинал – 1 год. Дубликат (не Китай) – 3 мес. На запчасти клиента гарантия не распространяется.

Сервисная книжка

В личном кабинете на сайте Kolecity вы можете отслеживать историю обращений в сервис, планировать профилактическое и техническое обслуживание, регулярные работы (например, своевременную замену масла, фильтров т.п.)

Бесплатные рекомендации

Даем рекомендации по профилактике поломок и ремонту авто, просчитываем затраты с учетом запчастей. Информацию отправляем на ваш e-mail

Постсервисные консультации

После окончания ремонта мы бесплатно проконсультируем вас по вопросам, связанным с оказанной услугой. Как лично, так и по телефону.

Как мы производим замену рулевого наконечника?

Этапы замены рулевого наконечника в «Колесити»:

1

Демонтируем колёса.
Производим очистку гайки крепления пальца шарнира механизма.

2

Снимаем гайку шарнирного крепления наконечника рулевой тяги. Производим ослабление стяжного болта наконечника.

3

Устанавливаем новый рулевой наконечник, предварительно обработав резьбу рулевой тяги графитовой смазкой.

4

Производим затяжку болта наконечника. Присоединяем шаровой шарнир к плечу амортизаторной стойки или к кулаку ступицы.
Осуществляем затяжку гайки.

Наш опыт

39
рулевых наконечников

мы уже заменили на различных марках авто

36
автовладельцев

стали нашими постоянными клиентами

7
лет и более

опыт механиков по ремонту и обслуживаю авто

Часто задаваемые вопросы

Совет:

После ремонтных работ, связанных с рулевым управлением, требуется проверка или регулировка углов схождения колес.

Как определить неисправность рулевого наконечника?

В силу расположения этого элемента в конструкции автомобиля для того, чтобы провести диагностику рулевых наконечников, необходимо организовать пространство под машиной, приподняв ее с помощью домкрата или установив над смотровой ямой. В процессе осмотра необходимо обратить внимание на следующие моменты:

  • нарушение геометрии рулевых наконечников,
  • наличие механических повреждений на корпусе детали;
  • состояние резиновых пыльников – наличие трещин, влаги, абразивных частиц;
  • люфт наконечников.

Срочно проверить состояние детали необходимо при появлении следующих признаков в поведении авто:

  • Ощутимая вибрация или биение в области рулевого колеса. Скорее всего элемент уже исчерпал свой ресурс и нуждается в замене.
  • Характерный стук при движении авто, который усиливается на резком повороте, при разгоне, торможении, а также во время езды по дороге с плохим покрытием.

Так как выход из строя рулевых наконечников может привести к потере управляемости автомобилем, и как следствие к опасным ситуациям на дороге, мы рекомендуем не ждать окончания регламентного срока, а проводить регулярную диагностику элемента - минимум раз в год или через каждые 20 тыс. км пробега.

Сколько стоит замена рулевого наконечника?

Цена замены рулевого наконечника в Kolecity - от 450 рублей.

При записи через сайт скидка на работы 5%

Записаться через сайт