подбор шин
  • Ширина
    Европейская маркировка
    Американская маркировка
  • Профиль
    Европейская маркировка
    Американская маркировка
  • Диаметр
  • Сезонность
    • Зимние нешипованные
    • Зимние шипованные
    • Летние
  • Производитель
    • Achilles
    • Amtel
    • BFGoodrich
    • Barum
    • Bridgestone
    • Comforser
    • Continental
    • Contyre
    • Cooper
    • Cordiant
    • Dunlop
    • Gislaved
    • Goodride
    • Goodride (WestLake)
    • Goodyear
    • Hankook
    • Kama
    • Kingstar
    • Kingstar
    • Kumho
    • Laufenn
    • Matador (Continental)
    • Matador (Россия)
    • Maxxis
    • Michelin
    • Nexen
    • Nokian
    • Nordman
    • Pirelli
    • Presa
    • Roadstone (Nexen)
    • Satoya
    • Sava
    • Sonar
    • Tigar
    • Toyo
    • Tunga
    • Yokohama
    • КирШЗ

Yokohama Geolandar M/T+ G001C 225/75 R 16 110 R


Yokohama Geolandar M/T+ G001C 225/75 R 16 110 R
Нет в наличии

Подписаться
Популярность:
Типоразмер: 225/75 R 16
Сезон: Летние
Максимальная скорость: R (170км/ч)
Нагрузка на колесо: 110 (1060кг)
Бренд: Шины Yokohama
Посмотреть товары с такими же характеристиками
Отзывы
Попов Евгений 25 Июля 2015
Достоинства: ВСЁ!!! Ибо написанное в отзывах ниже - сущая правда. вспоминаю, как лет ещё лет 5 назад поплёвывали в сторону Йоки. Я же поставил был 7 лет назад эту резину на НИВУ - табуретку и понял, в чем счастье автожизни - забыл про колбасение в колеях, удары в рулевое на колдобоинах (давление для НИВЫ оптимальное - спереди 1.5, сзади 1.4 ПОСТОЯННО если не груженная и 1 - 2 седока). В общем - как в Сапсане едешь...
Недостатки: Зимой поаккуратнее. На льду особенно.
Комментарий:
Практически весь год (включая месиво снежно-водяное) - ЛУЧШАЯ из всех существующих "обувь" для авто Русской равнины, практикующих частые выезды на пленэры и тем паче - на рыбалку, охоту, просто деятельный и тем более - экстремальный туризм... Не верьте рекламам других фирм - ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ покрышки ХУЖЕ по проходимости, НАДЁЖНОСТИ (в т.ч. проколы)и комфорту, включая и хваленый Гудрич. Ну говоря о проходимости не имею в виду спецрезину для покатушек, конечно. Но на ней далеко не уедешь по асфальту...
Белкин Алексей 28 Апреля 2015
Достоинства: - Очень мягкая, из-за этого прекрасно работает на легких машинах. - За 60 т.к. на этой резине я не знал, что такое аквапланирование, порезы или проколы. Много раз доставал саморезы из протектора - их длины просто не хватает, чтобы его проколоть. - За счет мягкости очень приятно работает на очень раздолбанных дорогах, при этом можно не бояться порезов. - Очень хорошо едет по глубокому снегу
Недостатки: - Быстро изнашивается на асфальте - Характерные только для этой покрышки вибрации на асфальте на скорости около 5-7 км/ч. Кажется, что колеса немного квадратные, но это не зависит от комплекта, а является особенностью рисунка протектора. - Летом может немного "плыть" в жару на горячем асфальте, но зато, не дубеет до минус десяти. - Есть сильное впечатление, что на "асфальтовом" давлении едет чуть хуже аналогов, на низком давлении едет лучше.
Комментарий:
- Вперед едет лучше, чем назад - На давлении 0,8 и ниже плющится очень сильно. Прочие грязевые аналоги до принятия такой же формы нужно сдувать, примерно до 0,5 атм. - Очень предсказуема зимой: на ней не бывает внезапной потери управляемости. При попадании на ледяной участок, сначала начинают ощущаться мелкие нарушения курсовой устойчивости, при общем сохранении траектории и управляемости, что позволяет сбросить скорость до безопасной или скорректировать траекторию. В этом её ключевое отличие от BFGoodrich MT KM1 (старый), во внезапные срывы которого я не верил, пока несколько раз (!) не прочувствовал на себе. Мое мнение, что если гудрич МТ зимой может быть смертельно опасен, то Йока МТ вполне удовлетворительна. Я ни в коем случае не агитирую ездить на грязевой резине зимой, но так бывает, что машина предназначена исключительно для бездорожья. - На время длительной эксплуатации вне асфальта на очень плохих грунтовках (например, в деревне) рабочим давлением может быть 1,6 атм. перед, 1,4 атм. зад. Перед выездом на асфальт, разумеется, придется подкачать колеса, иначе, во-первых, сильно ухудшается управляемость, во-вторых, начнут стираться внешние грани шашек протектора.
Пользователь скрыл свои данные 31 Октября 2013
Достоинства: Отличная резина и для грязи и для снега, НО надо сдуваться и тогда эта резина действительно работает на все 100%. Зимой вполне комфортная, на уровне всяких липучек, наверное (тормозить на льду надо нежно). На асфальте нешумная и о своей МТешности напоминает только при скорости 5-10 км/ч своими шашечками. Отлично отводит воду и не допускает аквапланирования (по моим личным ощущениям).
Недостатки: Стирается на асфальте, т.к. мягкая, но зимой этот "минус"- это "плюс". Надо быть готовым к боковым скольжениям - это свойственно подобной резине.
Комментарий:
Выбирал между БФГ и Йокой, но так как мне ездить на ней и зимой, взял Йоку, по отзывам зимой она лучше Гудричей, т.к. мягче и к тому же дешевле, а в грязи вполне сопоставимы. В остальном, отзывы только положительные. Минусов для себя существенных тоже не нашел, кроме известных, но это особенность МТешки. За год износ примерно 20-30% (если не ездить 120-130 км/ч по асфальту, будет меньше).
Морозов Алексей Евгеньевич 3 Октября 2013
Достоинства: Отличная самоочистка, мягкость, устойчивость на асфальте.
Недостатки: Нежные боковины
Комментарий:
Отлично плющится. Катался при давлении 0.8 и по снегу и по болоту. Отличная управляемость. Наилучший результат езда в дождь грязь не налипает вообще. Использую круглый год за 3 года с большими пробегами по асфальту стерлась на половину от новой. Что вполне предсказуемо.
Зубов Дима 5 Мая 2013
Достоинства: Не очень дорогая.Заперся в болотистое место...Такого не ожидал!Заранее спустил всего до 1,6.Прёт как на гусеницах!
Недостатки: Пока не нашел.
Комментарий:
УАЗ Патриот 265/75/16/
Летние шины в типоразмере 225/75 R 16