подбор шин
  • Ширина
    Европейская маркировка
    Американская маркировка
  • Профиль
    Европейская маркировка
    Американская маркировка
  • Диаметр
  • Сезонность
    • Зимние нешипованные
    • Зимние шипованные
    • Летние
  • Производитель
    • Achilles
    • Amtel
    • BFGoodrich
    • Barum
    • Bridgestone
    • Comforser
    • Continental
    • Contyre
    • Cooper
    • Cordiant
    • Dunlop
    • Gislaved
    • Goodride
    • Goodride (WestLake)
    • Goodyear
    • Hankook
    • Kama
    • Kingstar
    • Kingstar
    • Kumho
    • Matador (Continental)
    • Matador (Россия)
    • Maxxis
    • Michelin
    • Nexen
    • Nokian
    • Nordman
    • Pirelli
    • Presa
    • Roadstone (Nexen)
    • Satoya
    • Sava
    • Sonar
    • Tigar
    • Toyo
    • Tunga
    • Yokohama
    • КирШЗ

Dunlop SP Sport Maxx 245/30 R 19


Dunlop SP Sport Maxx 245/30 R 19
Нет в наличии

Подписаться
Популярность:
Типоразмер: 245/30 R 19
Сезон: Летние
Бренд: Шины Dunlop
Посмотреть товары с такими же характеристиками
Отзывы
Антон Ступичев 19 Мая 2016
Достоинства: Тишина, управляемость, прочность боковины, сделана в Японии, высокий индекс скорости для моего экземпляра: 205/55 R16 обычно имеет V - 240 км/ч, а у этой W - 270 км/ч(а значит прочность к нагрузкам выше)
Недостатки: Все ожидания оправдались
Комментарий:
Резина ну просто супер-крутая. Первый раз купил Dunlop, раньше ездил на Continental и GoodYear. Но в этот Dunlop я просто влюбился уже с первых метров. Итак: резина тактильно(ногтем) - жесткая, но на ходу она очень тихая! У нее в принципе отсутствует какой то "индивидуальный" вой/шум/шипение я ездил и вслушивался специально. Как на ровной дороге - не знаю, у нас в Омске их нет, но на стыках на шершавом асфальте я ничего не слышу, никакого звукового окраса резина не добавляет, не верьте отзывам кто пишет шумная(Контик премиум 2 и 5 шумнее даже когда уже лысые, я собственно на нем приехал а выехал уже на данлопе и сразу сравнил. GoodYear EfficientGrip так вообще очень шумный, но прочный зараза, в жару визжит при резком старте), при этом езжу на старенькой Мазде 6. Рулится ну просто шикарно, направленный рисунок протектора первый раз попробовал - класс, в повороты заходишь и такое ощущение что резина аж просит добавь еще газу, давай еще, чуть сбросил и она как будто на рельсы встала. Ну просто очень четкая рулежка, на 80 км/ч в крутых поворотах держит невероятно. Низкой температуры не боится она, у нас в мае было -2 ночью я ездил утром было +3 никаких проблем, причем я и гонял специально и оттормаживался, вообще не проблема, хотя в +28 конечно она чуть мягче себя ведет. На счет колеи ну не знаю... у нас весь город - сплошная колея, ничего сверхъестественного в поведении, возможно из за хорошего сцепления с дорогой чуть больше болтает. Боковина усилена резиновым ободом, порвать можно все что угодно я считаю, но у этой покрышки явно шансов выжить больше, вспоминаю Контик 5 у которого и боковины полукруглые и рвется как грелка. В общем резина классная, брать определенно стоит, на ней хочется гонять гонять и гонять, лучшая из всех что я пробовал.
Артем Пименов 19 Мая 2016
Достоинства: Износостойкость, прочность
Недостатки: Жесткость, тяжелая
Комментарий:
Стоит в размере 265/30/19 на задней оси заднеприводного авто. Покупал новой, езжу второй сезон и резина до сих пор выглядит как новая (только стерлось название в центре протектора). Так что износостойкость у нее на высоте. За 2 сезона ни одной грыжи, хотя 30-му профилю порой приходится не сладко. Хорошо держит дорогу, правда возможно это заслуга 265 ширины, но на гоночной трассе с большим трудом смог сорвать заднюю ось в занос. Единственный для меня существенный минус- это вес. Резина заметно тяжелее аналогов и это сразу чувствуется после установки на авто. Если для вас важна динамика авто, с этой резиной вы не добьетесь рекордов.
Пользователь скрыл свои данные 29 Апреля 2016
Достоинства: Цена, рисунок, шум, мягкость
Недостатки: Пока не выявлено
Комментарий:
Размерность 235/45 R17. пересел с чистокровных американских Toyo Versado LX такой же размерности. Первые впечатления сразу: а. тише; b. не так швыряет в колее; c. на удивление мягче чем Toyo, и по сглаживанию неровностей и по мягкости руля. хотя индекс нагрузки и скорости у Dunlop выше. Работу резины в дождь пока полноценно прокомментировать не могу, в пробках этого не понять. Неделя использования пока никаких косяков не выявила. При балансировке одно колесо отбалансировали только с 100 граммовыми грузами. для audi a4 рекомендую. твёрдая 4+
Вовка Не-Скажу 17 Апреля 2016
Достоинства: Приклеенность в поворотах (Приора 195/50 Р15, развал -1градус), ямы с ней не страшны...
Недостатки: По рельсам жестковата..
Комментарий:
Другую не возьму!
Фаткулин Андрей 10 Апреля 2016
Достоинства: Отличное сцепление с дорогой, и в дождь и "посуху". Торможение в "пол" с 120 км/ч- держит дорогу на ура!
Недостатки: Быстро изнашиваемая!! По колее немного плавает. Шумит при скоростях от 140 км/ч, хотя это наверно особенность всех направленных шин.
Комментарий:
235/45 17 радиус, производство Япония, стояла на ФМ4. хватило на 5 месяцев-около 17 тыс. км.
Смотреть все отзывы