подбор шин
  • Ширина
    Европейская маркировка
    Американская маркировка
  • Профиль
    Европейская маркировка
    Американская маркировка
  • Диаметр
  • Сезонность
    • Зимние нешипованные
    • Зимние шипованные
    • Летние
  • Производитель
    • Achilles
    • Amtel
    • BFGoodrich
    • Barum
    • Bridgestone
    • Comforser
    • Continental
    • Contyre
    • Cooper
    • Cordiant
    • Dunlop
    • Gislaved
    • Goodride
    • Goodride (WestLake)
    • Goodyear
    • Hankook
    • Kama
    • Kingstar
    • Kingstar
    • Kumho
    • Laufenn
    • Matador (Continental)
    • Matador (Россия)
    • Maxxis
    • Michelin
    • Nexen
    • Nokian
    • Nordman
    • Pirelli
    • Presa
    • Roadstone (Nexen)
    • Satoya
    • Sava
    • Sonar
    • Tigar
    • Toyo
    • Tunga
    • Yokohama
    • КирШЗ

Dunlop Graspic DS-3 245/40 R 18 97 Q


Dunlop Graspic DS-3 245/40 R 18 97 Q
Нет в наличии

Подписаться
Популярность:
Типоразмер: 245/40 R 18
Сезон: Зимние нешипованные
Максимальная скорость: Q (160км/ч)
Нагрузка на колесо: 97 (730кг)
Бренд: Шины Dunlop
Модель: Шины Graspic DS-3
Посмотреть товары с такими же характеристиками
Отзывы
Белоусова Елизавета 12 Апреля 2016
Достоинства: Отлично идёт и по снегу, и по льду,и по шуге. Износостойка [ прошёл три зимы, а резина как новая ]
Недостатки: Не любит глубокую калею, начинает рыскать при резком перестроении.
Комментарий:
Cвоих денег стоит ! И есть ещё одна приятная особенность, при трогонии в горку гребёт получше многих шипастых конкурентов. Не разу ни пожалел что не взял шипы [ зима у нас очень разная ] Забавно читать отзывы некоторых товарищей которые то сравнивают с шипами, то хотят за относительно не большие денги всё , сразу и много !
Mikhayli Vitaliy 9 Апреля 2016
Достоинства: Малошумящая; Не подвержена аквапланированию
Недостатки: Диаметр оказался на 7 мм меньше расчётного Свойства сильно зависят от температуры
Комментарий:
Ни когда не ездил на шипах. На все авто устанавливал липучку. Использую на маленьком паркетнике в размере 205/65/16 Специально переходил на 16", чтобы было помягче и комфортнее, а оказалось что диаметр шины 665 мм., против 672 расчётных. Через 4 месяца передние стесались до 660, а зад до 663. На переднем осталось 4 мм до метки. Фактически 50% ресурса израсходовано. Как то раз, выехал в снегопад с тёплой парковки и поехал в область. Судя по всему, пока шины были тёплые, в начале пути буксавал на старте и тормозил с ABS. Через 60 км., когда шины остыли, останавливался как вкопанный и трогался без антибукса. Чем холоднее тем лучше сцепные свойства особенно на снегу. На льду траекторию держит отлично и если не тормозить в пол, то очень хорошо цепляются и останавливают авто.
Graves Mihail 4 Апреля 2016
Достоинства: Стоимость, бесшумность.
Недостатки: Очень долгая обкатка.
Комментарий:
Сначала о хорошем. 1. Резина совсем бесшумная. Можно на ходу (на слух) диагностировать подвеску, работу двигателя и т.д. 2. При проезде больших луж, на скорости, не всплывает, едет как по сухому асфальту. К сожалению это все достоинства. Теперь о плохом. 1. Температура за бортом +5 градусов, сухой асфальт, при привычном нажатии на педаль тормоза срабатывает АБС. Спишем это на привыкание. 2. Вечереет, температура +2, мокрый асфальт, за полчаса езды АБС успевает сработать столько раз, сколько за всю прошлую зиму! Подвеской собраны все лежачие полицейские и ж.д. переезды. Хочу заметить, не гоняю, резких маневров не произвожу. 3. Скорость 100 км.ч., неглубокая колея в асфальте, приходится постоянно подруливать. Сразу вспомнились заднеприводные жигули с люфтом руля градусов эдак в тридцать. Выводы: 1. Появился страх вылететь в затяжном повороте. 2. Не могу предугадать тормозной путь. Дистанция до впереди идущего автомобиля, при скорости 100км.ч. 70-80метров, в которую периодически встраиваются другие участники движения и приходится замедляться. 3. Перестроение из полосы в полосу, при наличии колеи, превратилось в проблему. 4. Предполагаю абсолютный кирдык в случае возникновения экстренных торможений или перестроений. 5. Есть небольшая надежда, что при похолодании свойства резины улучшатся. Пробег (9000 км). Минусы: 1.Обкатка (до 3-4т.км резина вообще непредсказуема). 2.В снегопад (свежий снег поверх укатанного) ведет себя хуже чем на льду (не тормозит, не рулится, не разгоняется). 3.Сильные уводы с траектории в асфальтовой колее. Плюсы: 1.Асфальт и сухой и мокрый, укатанный снег (после обкатки), держит хорошо. 2.Глубокую воду и жидкую снежную кашу, прошивает как лезвием, даже хочется скорость прибавить. При залете одним колесом в лужу уводов почти нет. 3.Совсем бесшумная. В идеале использовать как переходный комплект между летней и шипованной. Но это как-то по буржуйски. Для Москвы, где последнее время снега почти нет, подходит. Поднимаю оценку с 2 до 4.
Пользователь скрыл свои данные 22 Марта 2016
Достоинства: Износостойкая, хорошо тормозит, управляемость, держит дорогу, не шумная.
Недостатки: я знал какую резину покупаю. Небольшая колейность, НО это минус дорог, а не резины!!!
Комментарий:
После прочтения отзывов возникает вопрос, голова у людей есть или нет??? Как можно сравнивать липучку и шипы? Вообще как? Не тормозит на льду? Это что вообще такое, что за бредятина??? Липучка, какая бы она супер не была, всегда, ВСЕГДА, будет тормозить хуже на льду, я вообще не пойму все хотят, чтобы от нажатия педали тормоза ЗИМОЙ!!! машина сразу тормозила и встала колом? Зимой? Похоже люди совсем разум потеряли. Зимой надо ездить аккуратно, а они хотят мертвой хватки в минусовый температуры!!! У липучки есть одна особенность на мокром льду!!! тормозной путь будет больше чем на сухом, но это ЗИМА!!!! Да у шиповки этот показатель лучше, но когда Вы растеряете все шипы, ситуация у Вас поменяется кардинально, резина станет даже хуже липучки. Плюс еще все жалуются в плюсовые температуры резина ведет себя плохо, но это только заметно в +5,+13 и более, но это же бред, чтобы зимняя резина вела себя идеально чуть ли не летом!!! Но как можно жаловаться на колейность, когда дороги полное г..., Вы не туда жалуетесь!!!! Здесь нужно учить физику, чем резина более жесткая, тем сильнее проявляется эффект колеи, чем резина мягче, тем она лучше деформируется и эффект колеи менее заметен или его почти нет, зато износ у такой резины выше!!! В итоге эта резина соответствует своим характеристикам и назначению, просто некоторые ее неправильно применяют и предъявляют ей завышенные требования. Зимой не бывает идеальной резины, бывают плохие водители. Можно конечно взять Хаку с удвоенным количеством шипов, но даже она не даст Вам 100% уверенности, дурной водитель всегда найдет свой столб.
Пользователь скрыл свои данные 14 Февраля 2016
Достоинства: Тихая, хорошо гребет по снегу, отлично держит дорогу на высокой скорости.
Недостатки: На льду (накатанные перекрестки) сложно тронуться и затормозить.
Комментарий:
Хорошая резина для спокойных и уравновешенных водителей. Эксплуатирую в Сибири.
Смотреть все отзывы
Зимние нешипованные шины в типоразмере 245/40 R 18