подбор шин
  • Ширина
    Европейская маркировка
    Американская маркировка
  • Профиль
    Европейская маркировка
    Американская маркировка
  • Диаметр
  • Сезонность
    • Зимние нешипованные
    • Зимние шипованные
    • Летние
  • Производитель
    • Achilles
    • Amtel
    • BFGoodrich
    • Barum
    • Bridgestone
    • Comforser
    • Continental
    • Contyre
    • Cooper
    • Cordiant
    • Dunlop
    • Gislaved
    • Goodride
    • Goodride (WestLake)
    • Goodyear
    • Hankook
    • Kama
    • Kingstar
    • Kingstar
    • Kumho
    • Laufenn
    • Matador (Continental)
    • Matador (Россия)
    • Maxxis
    • Michelin
    • Nexen
    • Nokian
    • Nordman
    • Pirelli
    • Presa
    • Roadstone (Nexen)
    • Satoya
    • Sava
    • Sonar
    • Tigar
    • Toyo
    • Tunga
    • Yokohama
    • КирШЗ

Несколько слов о давлении в авто шинах


Давление в колесах — это важный показатель, который влияет на множество характеристик, начиная от ездовых, заканчивая долговечностью. Каждый производитель авто дает определенные рекомендации относительно давления в колесах, и очень важно, чтобы автолюбители их соблюдали. Инструкторы в автошколе или опытные автолюбители всегда учат строго соблюдать эти рекомендации и ни в коем случае от них не отходить. Но на самом ли деле это так?

Однозначно ответить на этот вопрос не представляется возможным. Дело в том, что эти правила придумывались для нормальной ситуации. Но попадая в экстремальную ситуацию, автолюбитель начинает думать совершенно по-другому. И в этом случае изменение давления может помочь выпутаться из сложной ситуации. Как это работает? В этой статье мы расскажем про несколько наиболее распространенных случаев, которые требуют от владельца приспустить или, наоборот, накачать колеса. При этом не важно, установлена зимняя резина или летняя, данные советы в большинстве случаев будут одинаково полезны.

Что дает уменьшение или повышение давления?

    Итак, давайте рассмотрим проблемные ситуации, выйти из которых нам помогут приспущенные или, наоборот, перекаченные колеса.
  • Движение по грязи, глине и так далее. Спустив колеса примерно на четверть, мы добьемся того, что площадь покрышки увеличится на 30%. Это приводит к тому, что пятно контакта увеличивается. Это позволит с большей вероятностью выехать из грязевого плена даже на обычной резине, которая изначально не создавалась для подобных условий.
  • Езда по снегу. Когда колеса спускаются, увеличивается площадь поверхности колеса и, соответственно, нагрузка распределяется более равномерно. Этот способ позволяет выезжать из достаточно глубоких снежных заносов.
  • Увеличенное давление зачастую используется для движения по мокрому дорожному покрытию. Несмотря на то, что площадь контакта закономерно уменьшается, шина может значительно эффективнее противостоять аквапланированию. Однако стоит отметить, что такая схема работает не для всех моделей покрышек.
  • При движении по щебенке, камням и твердой земле зачастую можно повредить боковую часть резины. А это очень плохое стечение обстоятельств для любого автолюбителя, поскольку грамотно исправить боковой порез очень сложно. И в этом случае повышение давления позволяет избежать «проседания» боковин покрышки.

Как видите, действительно есть такие случаи, когда «игра» с давлением может выручить автомобилиста. Однако в любом случае не стоит забывать, что это временная мера. Давление в колесах после прохождения сложного участка обязательно нужно вернуть к исходному значению. Это обеспечит должный срок службы покрышек и обеспечит надлежащую управляемость.

Правильно накаченные шины — залог успеха

Современные исследования показывают, что колеса, несоответствующие нормам, становятся основной причиной перерасхода топлива и преждевременного износа самих автошин. При этом нет особой разницы в том, зимние шины установлены на авто или летние.

Проверять, насколько накачены ваши колеса, необходимо регулярно. Обычно это один раз в месяц или один раз в 20-30 км пробега. Стоит отметить, что этот показатель справедлив для стабильной погоды. В случае резких перепадов, давление может понизиться или увеличиться практически моментально.